Положение о проведении промежуточной аттестации

Р ассм отрен о и р еко м ен д о ван о
к утверж дению на
П едагогическим
С овета ш колы и
П р о т о к о л № 1 о т 2 7 . 0 8 .2 0 2 0 г .

Положение
о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего
контроля их успеваемости
1. Общие положения
1 .1 . Н а с т о я щ е е

П о л о ж ен и е р азработан о

в

соответствии

с

Ф едеральны м

закон ом

от 29

д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 -0 3 « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , П р и к а з о м М и н и с т е р с т в а
о б р а зо в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 3 0 а в гу с т а 2 0 1 3 г. №
П орядка

о р ган и зац и и

и

о бщ еобразовательн ы м

осущ ествления

п рограм м ам

-

о бразовательн ой

о бразовательн ы м

1015 «О б у твер ж д ен и и

деятельности

п рограм м ам

по

основны м

н ачальн ого

общ его,

о сн о в н о го о б щ его и ср ед н его о б щ его о б р азо в ан и я» и У ста в о м о б р азо в ател ь н о й ор ган и зац и и .
1 .2 .

Н астоящ ее

П олож ение

о

проведении

пром еж уточной

аттестации

учащ ихся

и

о с у щ е с т в л е н и и т е к у щ е го к о н т р о л я и х у с п е в а е м о с ти (д ал е е - П о л о ж е н и е ) я в л я е т с я л о к а л ь н ы м
н орм ати вн ы м актом м у н и ц и п ал ьн о го бю дж етн ого общ еоб р азо вател ьн ого учреж ден и я сред н ей
о б щ еобразовательн ой

ш колы

№

1

города

Н овош ахтинска

К о р ш у н о в а К о н с т а н т и н а И о н о в и ч а (д а ле е - М Б О У С О Ш №

им ени

Г ероя

С оветского

С ою за

1 ), р е г у л и р у ю щ и м п е р и о д и ч н о с т ь ,

п о р яд о к , си стем у о ц ен о к и ф о р м ы п р о в ед ен и я п р о м еж у то ч н о й аттестац и и у ч ащ и х ся и теку щ его
контроля их успеваем ости.
1 .3 . О с в о е н и е о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , в т о м ч и с л е о т д е л ь н о й ч а с т и и л и в с е г о о б ъ е м а
у ч е б н о г о п р е д м е т а , к у р с а , д и с ц и п л и н ы (м о д у л я ) о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , с о п р о в о ж д а е т с я
текущ им контролем успеваем ости и пром еж уточной аттестацией учащ ихся.
1 .4 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и у ч а щ и х с я - э т о с и с т е м а т и ч е с к а я п р о в е р к а у ч е б н ы х
достиж ений

учащ ихся,

проводим ая

п едагогом

в

ходе

осущ ествления

образовательн ой

д еятел ьн о сти в со о тв етств и и с о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м о й .
П роведение текущ его
образовательн ого
освоения

п роцесса м аксим ально

основны х

государственны м и

контроля успеваем ости

эф ф ективны м

общ еобразовательн ы х

образовательн ы м и

направлено
образом

програм м ,

стандартам и

н а обеспечение вы страивания
д л я дости ж ен и я результатов

предусм отренны х

н ачальн ого

общ его,

ф едеральны м и

осн овн ого

общ его

и

с р е д н е г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я (д а л е е - Ф Г О С ).
1 .5 .

П ром еж уточная

аттестация

-

это

установление

уровня

достиж ения

результатов

о с в о е н и я у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р е д у с м о т р е н н ы х о б р а з о в а т е л ь н о й
п ро гр ам м ой .
П ром еж уточн ая аттестац и я п р о во д и тся н ачи н ая со второго класса.
П ром еж уточная
дисциплине, м одулю

аттестация

проводится

по

каж дом у

учебном у

предм ету,

курсу,

в к о н ц е у ч еб н о го года.

С роки п ровед ен и я п р о м еж уточ н ой аттестац и и оп ред еляю тся образовательн ой програм м ой ,
утверж даю тся п ед агоги чески м советом и при казом ди ректора О О .

2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
учащихся
2 .1 .

Т екущ и й ко н тр о л ь у сп еваем ости учащ и хся п ровод и тся в теч ен и е учебн ого п ер и о д а в

целях:
- кон троля ур о вн я д о сти ж ен и я учащ и м и ся резу л ьтато в, п ред усм о тр ен н ы х об разовательн ой
п ро гр ам м ой ;

-

оц ен ки

соответствия

результатов

освоения

сам ооценки,

оценки

образовательн ы х

п рограм м

требованиям

ФГОС;
- проведения

учащ им ся

его

работы

п едагоги чески м

работником

с

ц елью возм о ж н о го со в ер ш ен ство ван и я о б р азо вател ьн о го п роц есса;
2 .2 .

Текущ ий

контроль

осущ ествляется

педагоги чески м

работником ,

реали зую щ и м

со о тветству ю щ у ю ч асть о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы .
2 .3 .

П орядок,

проведении

ф ормы ,

текущ его

периодичность,

контроля

количество

успеваем ости

обязательн ы х

учащ ихся

м ероприятий

определяю тся

при

педагоги чески м

р аб о тн и к о м с у ч ето м о б р азо в ател ь н о й п ро гр ам м ы .
2 .4 . Ф и к с а ц и я р е з у л ь т а т о в т е к у щ е г о к о н т р о л я о с у щ е с т в л я е т с я п о п я т и б а л л ь н о й с и с т е м е .
Текущ ий

контроль

успеваем ости

учащ ихся

первого

класса

в

течение

учебн ого

года

о сущ ествляется без ф и ксац и и д о сти ж ен и й уч ащ и х ся в ви де о тм еток по п яти балльн ой си стем е,
д оп усти м о и сп ол ьзо вать только п о л о ж и тел ьн у ю и н е разл и чаем ую по у р о вн ям ф иксацию .
2 .5 . Т е к у щ и й к о н т р о л ь у с п е в а е м о с т и у ч а щ и х с я п о п р е д м е т у « О с н о в ы р е л и г и о з н ы х к у л ь т у р
и светской эти ки » в теч ен и е у чебн ого го д а осущ ествляется в ви де о тм ето к по п яти балльн ой
систем е.
2 .6 .

П оследствия

успеваем ости

получения

определяю тся

п рограм м ой,

и

м огут

неудовлетворительного

педагоги чески м

вклю чать

в

себ я

работником

проведение

в

результата

текущ его

соответствии

дополнительной

с

контроля

образовательн ой

работы

с

учащ им ся,

и н ди ви дуали зац и ю со д ер ж ан и я образо вател ьн о й деятел ьн о сти учащ егося, и н ую корректи ровку
о бразовательн ой деятел ьн о сти в отн ош ен и и учащ егося.
2 .7 . Р е з у л ь т а т ы т е к у щ е г о к о н т р о л я ф и к с и р у ю т с я в к л а с с н о м ж у р н а л е и е г о э л е к т р о н н о й
версии.
2 .8 .

У спеваем ость

учащ ихся,

подлеж ит текущ ем у контролю

заним аю щ ихся

с учетом

по

индивидуальном у

учебном у

плану,

о со б ен н о стей о св о ен и я о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы ,

п редусм отрен н ы х и н ди ви д уал ьн ы м учебн ы м п лан ом .
2 .9 . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и д о в о д я т д о с в е д е н и я р о д и т е л е й ( з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й )
сведен и я о р езу л ьтатах текущ его к о н тр ол я у сп еваем ости уч ащ и х ся как п осредством зап олн ен и я
предусм отренны х
электронны й

докум ентов,

д н е в н и к ),

П едагоги чески е

так

работники

в

том

и

по

в

рам ках

числе

зап росу

в

электронной

родителей

работы

с

форме

(зак о н н ы х

родителям и

(д н е в н и к

представителей)

(за к о н н ы м и

уч ащ его ся,
учащ и хся.

представителям и)

учащ и хся обязан ы п роком м ен ти ровать р езультаты текущ его кон троля усп еваем ости учащ и хся в
у стн о й ф орм е. Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р ед став и тел и ) и м е ю т п р ав о н а п о л у ч е н и е и н ф о р м а ц и и об
и тогах текущ его ко н тр о л я усп еваем ости уч ащ егося в п и сьм ен н ой

ф орм е в виде вы писки из

соответствую щ и х докум ен тов, для чего д олж н ы обрати ться к классн ом у руководи телю .
2» ..

3. Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации
3 .1 . Ц е л я м и п р о в е д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и я в л я ю т с я :
- объекти вн ое у стан о вл ен и е ф акти ческого уровн я освоен и я образовательн ой п рограм м ы и
д о сти ж ен и я р езу л ьтато в о св о ен и я о б р азо в ател ьн о й п р о гр ам м ы ;
- соотнесение этого уровня с требованиям и Ф ГО С ;
- о ц ен ка д о сти ж ен и й к о н кретн о го учащ егося, п о зво ляю щ ая вы яви ть п робелы в освоен и и им
о бразовательн ой

п рограм м ы

и

учиты вать

индивидуальны е

потребности

учащ егося

в

осущ ествлени и образовательн ой деятельн ости ,
-

оценка

динам ики

индивидуальны х

образовательн ы х

достиж ений,

продвиж ения

в

д ости ж ен и и п лан и р у ем ы х результатов освоен и я образовательн ой п рограм м ы
3 .2 . П р о м е ж у т о ч н а я

аттестация

в М БОУ

СОШ

№

1 п ро во д и тся н а осн ове п ри н ц и п ов

объ екти вн ости , б есп р и стр астн о сти . О ц ен ка р езультатов о сво ен и я уч ащ и м и ся о бразовательн ы х
п р о гр ам м о су щ еств л я ется в зав и си м о сти о т д о сти гн у ты х у ч ащ и м ся р езу л ьтато в и н е м о ж ет бы ть
поставлена
п ользован и я

в

зави си м ость
платны м и

от

форм ы

получения

дополнительны м и

образован и я,

образовательн ы м и

обстоятельств.
3 .3 . Ф о р м а м и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и я в л я ю т с я :

ф орм ы

услугам и

обучен и я,
и

ины х

ф акта

подобны х

- письм енная
зад ан и й ).

К

проверка

письм енны м

- письм енны й
ответам

ответ

учащ егося

отн осятся:

на

один

дом аш ние,

или

систем у

проверочны е,

вопросов

лаб ораторн ы е,

практические, контрольны е, творчески е работы ; п исьм енны е отчёты о наблю дениях; письм енны е
ответы н а во п р о сы теста; со ч и н ен и я, и злож ен и я, д и ктан ты , р еф ер аты и д ру го е;
- устная п р о вер ка - у стн ы й ответ учащ егося н а оди н и ли си стем у воп росов в ф орм е ответа
н а би леты , беседы , со б есед о ван и я ;
- ком бини рованная п роверка - сочетание п и сьм енны х и устны х ф орм п роверок
- к о м п л ек сн ая (и н тегр и р о в ан н ая ) р а б о та д л я о б у ч аю щ и х ся п о Ф Г О С ,
- п р о ек тн ы е р а б о т ы п о тех н о л о ги и , м у зы к е и и х защ и та
- сдача н о р м ати во в по ф и зи ческой культуре
Иные

ф ормы

пром еж уточной

аттестации

м огут

предусм атриваться

об разовательн ой

п ро гр ам м ой .
В

сл учаях,

предусм отренны х

о бразовательн ой

п рограм м ой ,

в

качестве

результатов

пром еж уточн ой аттестац и и м огут бы ть зачтен ы вы п олн ен и е тех и н ы х заданий, п роектов в ходе
образовательн ой
ины х

деятельн ости , результаты

подобны х

м ероприятиях.

участия

в

О бразовательн ой

олим пиадах, конкурсах, конф еренциях,

п рограм м ой

м ож ет

бы ть

предусм отрена

накоп и тельн ая балльн ая си стем а зач ета результатов деятельн ости обучаю щ егося.
К ом плексная письм енная работа в начальной

ш коле п озволяет вы явить и

оценить как

уровень сф орм ирован ности важ нейш их предм етны х аспектов обучения. Т ак и ком петентность
р еб ен ка в р еш ен и и р азн о о б р азн ы х п роблем . И сп ол ьзо ван и е и то го вы х ком п лексн ы х р аб о т дает
во зм о ж н о сть п р о сл ед и ть д и н ам и к у ф о р м и р о ван и я р яд а п р ед м етн ы х навы ков. И м ею щ и х б ольш ое
зн ачен и е д ля всего п р о ц есса обучен и я.
3 .4 . Ф и к с а ц и я р е з у л ь т а т о в

пром еж уточной

аттестации

осущ ествляется по пятибалльной

с и с т е м е в 5 -1 1 к л а с с а х .
В 1 -4 к л а с с а х р е з у л ь т а т ы п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и
достиж ения

/

не

достиж ения

базового

и

м о гу т и н тер п р ети р о ваться с по зи ц и й

повы ш енны х

уровней

подготовки ,

б азо во го

и

п овы ш ен н ого у ровн ей о сво ен и я курсов м атем ати ки , русского язы ка, чтен и я, окруж аю щ его м ира.
По

и то гам

ком плексной

работы

оф орм ляется

протокол,

в

котором

бал лы ,

полученны е

о б у ч аю щ и м и ся, п ер ев о д я тся в отм етки . П о л о ж и тел ьн ы е о тм етки п о у см о тр ен и ю у ч и тел я м о гу т
бы ть вы ставлен ы в ж урн ал.
3 .5 . Ф и к с а ц и я р е з у л ь т а т о в п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и п о п р е д м е т у « О с н о в ы р е л и г и о з н ы х
культур

и

светской

этики», элективны м

курсам

в ж урналах

не

осущ ествляется.

Р езультаты

пр ом еж уточн ой аттестац и и уч ащ и хся м огут уч и ты ваться п ри ф орм и рован и и портф олио.
3 .6 . П р и п р о п у с к е у ч а щ и м с я п о у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н е б о л е е п о л о в и н ы у ч е б н о г о в р е м е н и ,
отводи м ого н а и зу ч ен и е учебн ого п р едм ета, курса, ди сц и п ли н ы , м од у ля у ч ащ и й ся и м еет п раво
на

п ерен ос

срока

пром еж уточной

проведения

аттестации

пром еж уточной

определяется

■
’'а т т е с т а ц и и .

М БОУ

СОШ

№

Н овы й

1

с

учетом

срок

проведения

учебного

план а,

и н д и в и д у а л ь н о г о у ч е б н о г о п л а н а н а о с н о в а н и и за я в л е н и я у ч а щ е г о с я (е го р о д и т е л е й , за к о н н ы х
п р е д с т а в и те л е й ).
3 .7 . Р е з у л ь т а т ы п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и у ч и т ы в а ю т с я п е д а г о г а м и 0 0

при вы ставлении

и т о г о в ы х г о д о в ы х о т м е т о к в 5 -1 1 к л а с с а х .
3 .8 . Н е у д о в л е т в о р и т е л ь н ы е р е з у л ь т а т ы п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и п о д л е ж а т п е р е с д а ч е в
у стан о вл ен н ы е р езер в н ы е ср о к и , н о до к о н ц а у ч еб н о го год а.
3 .9 . П е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и д о в о д я т д о с в е д е н и я р о д и т е л е й ( з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й )
сведения

о

результатах

предусм отренны х
электронны й

докум ентов,

д н е в н и к ),

П едагоги чески е
учащ ихся

пром еж уточной
так

работники

обязан ы

в

том

и

по

в

рам ках

аттестации
числе

зап росу

проком м ентировать

в

учащ ихся

электронной

родителей

работы

с

посредством

форме

(за к о н н ы х

родителям и

результаты

как

заполнени я

(д н ев н и к

учащ егося,

представителей)

(за к о н н ы м и

пром еж уточной

учащ и хся.

представителям и)

аттестации

учащ ихся

в

у стн о й ф орм е. Р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т ав и те л и ) и м е ю т п р ав о н а п о л у ч е н и е и н ф о р м а ц и и об
и тогах

пром еж уточной

аттестации

учащ егося

в

письм енной

форме

в

виде

вы писки

соответствую щ и х д оку м ен то в, д л я чего д ол ж н ы об рати ться к к л ассн ом у руководи телю .

из

3 .8 . О с о б е н н о с т и

сроков и порядка проведения пром еж уточной

установлены М БО У С О Ш №

аттестац и и м огут бы ть

1 д л я с л е д у ю щ и х к а т е г о р и й у ч а щ и х с я п о з а я в л е н и ю у ч а щ и х с я (и х

за к о н н ы х п р ед став и тел ей ):
- в ы е зж а ю щ и х н а у ч е б н о -т р е н и р о в о ч н ы е сб о р ы , н а о л и м п и а д ы ш к о л ь н и к о в , н а р о с с и й с к и е
и ли м еж дун ародн ы е сп о рти вн ы е соревн ован и я, кон курсы , см отры , о л и м п и ад ы и трен и ровочн ы е
сб оры и и н ы е п од об н ы е м ер оп р и яти я;
- о тъ езж аю щ и х н а п о сто ян н о е м есто ж и тел ьства за рубеж ;
- для и н ы х у ч ащ и х ся по реш ен и ю п ед агоги ч еского совета.
3 .9 . Д л я у ч а щ и х с я , о б у ч а ю щ и х с я п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч е б н о м у п л а н у , с р о к и и п о р я д о к
п роведен и я п р ом еж уточ н о й аттестац и и оп ределяю тся и н д и ви д уальн ы м учебн ы м план ом .
3 .1 0 .

И тоги

пром еж уточной

аттестации

обсуж даю тся

на

засед ан и ях

м етодических

о б ъ е д и н е н и й и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а М Б О У С О Ш № 1.

4. Порядок перевода учащихся в следующий класс
4 .1 .

У чащ иеся,

освоивш ие

в

полном

объём е

соответствую щ ую

часть

образовательн ой

п р о гр ам м ы , п ер ев о д я тся в сл ед у ю щ и й класс.
4 .2 .

Н еудовлетворительны е

р езультаты

пром еж уточной

аттестации

по

одном у

или

н еск о л ь к и м у ч е б н ы м п р е д м етам , к у р сам , д и с ц и п л и н а м (м о д у л я м ) о б р азо в а те л ь н о й п р о гр а м м ы
или

непрохож дение

пром еж уточной

аттестации

при

отсутствии

уваж ительны х

причин

п ри зн аю тся ак ад ем и ческой задолж ен н остью .
4 .3 . У ч а щ и е с я о б я з а н ы л и к в и д и р о в а т ь а к а д е м и ч е с к у ю з а д о л ж е н н о с т ь .
4 .4 .

М БОУ

СОШ

№

1

создает

условия

учащ ем уся

для

ликвидации

академ ической

задолж ен н ости и обесп еч и вает ко н тр о л ь за своеврем ен н остью ее л и кви дац и и .
4 .5 . У ч а щ и е с я , и м е ю щ и е а к а д е м и ч е с к у ю з а д о л ж е н н о с т ь , в п р а в е п р о й т и п р о м е ж у т о ч н у ю
аттестацию

п о с о о т в е т с т в у ю щ е м у у ч е б н о м у п р е д м е т у , к у р с у , д и с ц и п л и н е (м о д у л ю ) н е б о л е е

двух раз в сроки, определяем ы е М Б О У С О Ш

№

1, в у с т а н о в л е н н ы й д а н н ы м п у н к т о м с р о к с

м о м ен та образован и я ак ад ем и ческо й задолж ен н ости . В у казан н ы й п ер и о д н е вклю чаю тся врем я
болезн и учащ егося.
У ч ащ и еся о б я зан ы л и к в и д и р о в ать ак ад ем и ч еск у ю зад о л ж ен н о сть в п р ед ел ах о д н о го го д а с
м ом ен та ее возн и кн о вен и я. В у казан н ы й срок н е вклю чается врем я кан и кул.
4 .6 .

Д ля

проведения

пром еж уточной

аттестации

при

ликвидации

академ ической

прохож дение

пром еж уточной

задолж ен н ости во второй раз М Б О У С О Ш № 1 создается ком и сси я.
4 .7 .

Не

допускается

взи м ан и е

платы

с

учащ ихся

за

аттестац ии .
4 .8 . У ч а щ и е с я , н е п р о ш е д ш и е п р о м е ж у т о ч н у ю а т т е с т а ц и ю п о у в а ж и т е л ь н ы м п р и ч и н а м и л и
и м ею щ и е акад ем и ческу ю зад ол ж ен н о сть, п ереводятся в следую щ и й класс условн о.
4 .9 . У ч а щ и е с я в М Б О У С О Ш

№

1

п о образовательн ы м п р ограм м ам н ачальн ого общ его,

о сн о вн о го об щ его о б р азо в ан и я , ср ед н его о б щ его о б р азо в ан и я, н е п р о ш ед ш и е п р о м еж у то ч н у ю
аттестацию

и

не

ликвидировавш ие

в

установленны е

ср оки

академ ической

зад о л ж ен н о сти

с

м о м ен та ее о б р азо в ан и я , п о у см о тр ен и ю и х р о д и тел ей (зак о н н ы х п р ед став и тел ей ) о ставл яю тся
на

повторное

обучение,

переводятся

на

обучение

по

адаптированны м

образовательн ы м

п р о гр а м м ам в с о о т в е т с тв и и с р е к о м е н д а ц и я м и п си х о л о го -м е д и к о -п е д а го ги ч е с к о й к о м и сс и и л и б о
н а обучен ие по и н д и ви д у ал ьн о м у у чебн ом у плану.
О рган и зац и я и н ф о р м и р ует р о д и телей учащ егося о н ео б х од и м о сти п ри н яти я р еш ен и я об
орган и зац и и д ал ьн ей ш его о б у ч ен и я у ч ащ его ся в п и сьм ен н о й ф орм е.

5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
5 .1 .

П ром еж уточная

аттестация

экстернов

проводится

в

соответствии

с

настоящ им

п олож ен и ем в ср оки и в ф орм ах, п ред у см отрен н ы х о б р азо вател ьн ой п рограм м ой , в п орядке,
установленном настоящ им полож ением .
5 .2 .

По

заявлен и ю

экстерна

о бразовательн ая

ор ган и зац и я

и н ди ви дуальн ы й срок п р о вед ен и я п ром еж уточн ой аттестац и и .

вправе

установить

5 .3 .

Г раж данин,

ж елаю щ ий

пройти

пром еж уточную

аттестацию

в

образовательн ой

о р га н и за ц и и , (е го з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) и м е е т п р а в о н а п о л у ч е н и е и н ф о р м а ц и и о с р о к а х ,
ф орм ах

и

порядке

проведения

пром еж уточной

аттестации,

а

такж е

о

порядке

зачи слен и я

экстерн ом в о б р азо в ател ьн у ю о р ган и зац и ю .
5 .4 .

Г раж данин,

представители)
ор ган и зац и ю

долж ен

не

ж елаю щ ий
подать

п оздн ее,

чем

пройти

заявление
за

две

о

пром еж уточную
зач и сл ен и и

недели

до

его

начала

аттестацию
экстерном
проведения

в

(е го

закон н ы е

образовательн ую
соответствую щ ей

пр ом еж уточн ой аттестац и и . В и н ом случае граж д ан и н к п ровед ен и ю п ром еж уточн ой аттестац и и
в

у казан н ы й

срок

не

н асто ящ его п о л о ж ен и я.

допускается,

за

исклю чением

сл учая,

п редусм отрен н ого

пунктом

5 .2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».