РП Математика 4 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Управление образования Администрации города Новошахтинска
МБОУ СОШ №1

РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим советом
Заместитель директора по УВР
Директор
___________Рыбасова А.В.
____________Опалькина Л.П.
__________Рыбасова А.В.
Протокол № 1
Протокол № 1
Приказ № 14
от «28» августа 2023 г.
от «29» августа 2023 г.
от «01»сентября 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 4 класса

Новошахтинск 2023

1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по математике для 4класса разработана на основе:
- ООП НОО ФГОС;
- авторской программы по математике Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Издательство «Просвещение», г. Москва, 2016 год
Программа разработана в соответствии с положениями:
- Федерального закона от 29.02.2012 г № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ № 1;
-Календарного графика МБОУ СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год;
- ЛА школы «Положения о рабочей программе»;
- Учебного плана МБОУ СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год, в котором учтены особенности
образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников
образовательных отношений;
Цели курса «Математика»:
-научить использовать математические представления для описания окружающего мира
(предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;
-освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа
с алгоритмами выполнения арифметических действий;
-производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
-читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
-формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
-работать в соответствии с заданными алгоритмами;
-узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
-вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания),
преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.
Задачи курса:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе
овладения несложными математическими методами познания мира (умения устанавливать,
описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умение их применять для
решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-развитие познавательных способностей.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён
арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Место курса «Математика» в учебном плане.
Согласно учебному плану на изучение математики отводится в 4 классе – 136 ч (4ч в неделю).
Программа будет реализована за 134 часа, т. к. согласно расписанию уроков на 2023-2024 уч.
г. происходит потеря учебных часов, приходящихся на 6.11, 10.05. 2024 г., согласно проекту
производственного календаря на 2021 год. Недостающие часы будут компенсированы за счет
уплотнения подачи материала по теме: «Закрепление изученного»

Для реализации программного содержания используются следующие учебные
пособия:
1.Моро М.И., С.И. Волкова, С.В.Степанова. Математика. 4кл. в 2 ч. М: Просвещение, 2020 г.
2. Планируемые предметные результаты освоения курса «Математика» в 4 классе.
Числа и величины.
Четвероклассник научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
-устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая
последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно
выбранному
правилу
(увеличение/уменьшение
числа
на
несколько
единиц,
увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя
основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; час минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр сантиметр, сантиметр - миллиметр).
Четвероклассникполучит возможность научиться:
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени),
объяснять свои действия.
Арифметические действия.
Четвероклассникнаучится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание,
умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием
таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в
том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и
трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и
числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со
скобками и без скобок).
Четвероклассникполучит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки
и оценки результата действия).
Работа с текстовыми задачами.
Четвероклассникнаучится:
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между
условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи,
выбирать и объяснять выбор действий;
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим
способом (в 1—2 действия);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Четвероклассникполучит возможность научиться:
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина,
треть, четверть, пятая, десятая часть);
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Четвероклассникнаучится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная,
прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат,
прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Четвероклассникполучит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду,
цилиндр, конус.
Геометрические величины.
Четвероклассникнаучится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и
квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).
Четвероклассникполучит возможность научиться:
- вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
Работа с информацией.
Четвероклассникнаучится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Четвероклассникполучит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы.
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных
таблиц и диаграмм;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и
диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию
с помощьютаблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований
(объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

3. Содержание учебного курса.
№

Название
раздела

1.

Повторение.
Числа от 1 до
1000.

2.

Числа, которые
больше 1000.
Нумерация.

КОсновное содержание
во
час.
15 Повторение.
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Четыре арифметических действия.
Порядок их выполнения в
содержащих 2—4 действия.
Письменные приёмы вычислений.

11

Планируемые результаты

Уметь:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
выражениях, - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники
информации;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного
обсуждения;
- учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
- составлять план решения проблемы совместно с учителем;
- донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций.
Уметь:
Новая счётная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты;
класс миллионов и т. д.
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполаЧтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы гать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делатьвыводы;
раз рядных слагаемых.
- перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 обобщения знаний;
раз.
- слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать
Практические работы.
вопросы на понимание;
Угол. Построение углов различных видов.
- образовывать, читать,записывать и сравнивать числа больше 1000;
- раскладыватьмногозначные числа на разрядные слагаемые;
- увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз;
- аргументироватьсвою точку зрения; выстраивать логическую цепь
рассуждения; устанавливатьаналогии.

3.

Величины.

11

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр,
метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы
площади:
квадратный
миллиметр,
квадратный
сантиметр,
квадратный
дециметр,
квадратный метр, квадратный километр. Соотношения
между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна.
Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц,
год, век. Соотношения между ними. Задачи на
определение
начала,
конца
события,
его
продолжительности.
Практические работы.
Измерение площади геометрической фигуры при
помощи палетки.

4.

Числа, которые
больше 1000.
Сложение и
вычитание.

11

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация
знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием;
сложение и вычитание с числом 0; переместительное и
сочетательное свойства сложения и их использование
для рационализации вычислений; взаимосвязь между
компонентами и результатами сложения и вычитания;
способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида: Х + 312 = 654 + 79, 729 – х =
217, х – 137 = 500 – 140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях,
сводимых к действиям в пределах 100, и письменное –
в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин.

5.

Числа, которые
больше 1000.
Умножение и
деление.

69

Умножение и деление (обобщение и систематизация
знаний): задачи, решаемые умножением и делением;
случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и
невозможность деления на 0; переместительное и
сочетательное
свойства
умножения,

Уметь:
- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делатьвыводы;
- перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе
обобщения знаний;
- учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
- составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учи-телем;
учиться связно отвечать по плану;
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;
- соотноситьединицы длины иединицы площади;
- измерять площади фигур с помощью палетки;
- пользоваться изученными единицами массы и единицами времени;
- определятьвремя по часам.
Уметь:
- перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе
обобщения знаний;
- сотрудничать в совместном решении проблемы;
- рассуждать; объяснять действия; правильно оформлять работу;
слушать и слышать; быть готовым изменить свою точку зрения;
- выстраивать логическую цепь рассуждений; планировать свои
действия в соответствии с поставленной задачей;
- пользоватьсяписьменными приёмами вычислений;
- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого;
на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого;
- решать задачи на нахождение нескольких долей целого;
- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько
единиц, выраженных в косвенной форме;
- выбиратьэффективные способы решения задач;
- решать нестандартные задачи;
- пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин;
Уметь:
- применять свойства умножения;
- выполнять умножение многозначного числа и значения величины на
однозначное число;
- выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в

6.

Итоговое
повторение

Итого:

13

130

распределительное свойство умножения относительно
сложения; рационализация вычислений на основе
перестановки множителей, умножения суммы на число
и числа на сумму, деления суммы на число, умножения
и деления числа на произведение; взаимосвязь между
компонентами и результатами умножения и деления;
способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида: 6 – х = 429 + 120,
х – 18 = 270 – 50, 360: х= 630 : 7 на основе
взаимосвязей между компонентами и результатами
действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в
случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и
двузначное числа в пределах миллиона. Письменное
умножение и деление на трехзначное число (в порядке
ознакомления).
Умножение и деление значений величин на
однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние;
масса одного предмета, количество предметов, масса
всех предметов и др.).
Практические работы.
Построение
прямоугольного
треугольника
и
прямоугольника на нелинованной бумаге.
Повторить нумерацию; совершенствовать вычислительные навыки.
Читать и записывать выражения, равенства и неравенства, составлять и решать уравнения.
Закрепить знания об арифметических действиях сложения и вычитания; умножения и деления.
Повторить правила о порядке выполнения действий в
выражениях;
Систематизировать знания по теме «Величины»;
«Геометрические фигуры»;

записи на однозначное число;
- выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося
нулями, на однозначное число;
- решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных
множителя, делимого, делителя;
- применять изученные способы деления; различать способ и результат
действия;
- выполнять письменное деление многозначного числа на
однозначное;
- выполнять вычисления с многозначными числами;
- решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз,
выраженные в косвенной форме;
- составлять план действий и определять наиболее эффективные
способы решения задачи;
- моделироватьс помощью таблиц и решать задачи с величинами
«скорость», «время», «расстояние»;
- дополнятьвопросом условие задачи и составлять задачу по решению;
- определятьпорядок действий в сложных выражениях;
- вычислять значение выражения с переменной;
- выполнятьумножение числа на произведение;
- читать равенства, использовать математическую терминологию;
- сравниватьразные способы умножения и выбирать наиболее удобный.
- выполнять деление с остатком.
- оценивать свои достижения;
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники
информации;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного
обсуждения;
- донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и
письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых
ситуаций.

4. Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе
(4 часа в неделю, 134 час.)
№
п/п

Дата
по
плану

Дата
по
факту

Наименование темы

Кво
ч.

1 четверть

Стр.
учебника

32 час

Повторение. Числа от 1 до 1000 (15 ч.)

15

Повторение. Нумерация чисел.
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.
Нахождение суммы нескольких слагаемых.
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
Умножение трёхзначного числа на однозначное.
Свойства умножения.
Контрольная работа №1 (входная)«Повторение»
Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного деления.
Приёмы письменного деления.
Приёмы письменного деления.
Приёмы письменного деления.
Диаграммы.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 2 «Числа от1 до 1000.Четыре арифметических
действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.
Чтение многозначных чисел.
Запись многозначных чисел.
Разрядные слагаемые.
Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.
Закрепление изученного.
Класс миллионов. Класс миллиардов.
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа №3«Числа, которые больше 1000. Нумерация.»
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.4-5
с.6-7
с.8
с.9
с.10
с.11

1

с. 20

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.22-23
с.24
с.25
с.26
с.27
с.28
с.29
с.30
с.31-33

1
1
1
1
1
1

с.36-37
с.38
с.39-40
с.41-42
с.43-44
с.45-46

с.12
с.13
с.14
с.15
с.16-17
с.18-19

Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч.)

с.34-35

Числа, которые больше 1000. Величины (11 ч.)
27
28
29
30
31
32

Величины.Единицы длины. Километр.
Единицы длины. Закрепление изученного.
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.
Таблица единиц площади.
Измерение площади с помощью палетки.
Единицы массы. Тонна, центнер.

2 четверть
Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение)
33
34
35
36
37

Единицы времени. Определение времени по часам.
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.
Век. Таблица единицы времени.
Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного.
Контрольная работа № 4 «Величины».

31 час.
1
1
1
1
1

с.47-48
с.49-50
с.51-52
с.53-57

1

с.60-61

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч.)
38

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы

39
40
41
42
43
44
45
46
47
48

вычислений.
Нахождение неизвестного слагаемого.
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Нахождение нескольких долей целого.
Решение задач.
Решение задач.
Сложение и вычитание величин.
Решение задач.
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
Закрепление изученного.
Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.62
с.63
с.64
с.65
с.66
с.67
с.68
с.69-71
с.72-73

1
1
1
1
1

с.76
с.77
с.78
с.79
с.80

1
1
1
1

с.81
с.82
с.83
с.84

1

с.85-86
с.91-95

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (69 ч.)
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.
Письменные приёмы умножения.
Письменные приёмы умножения.
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого,
неизвестного делителя.
Деление с числами 0 и 1.
Письменные приёмы деления.
Письменные приёмы деления.
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные
в косвенной форме.
Закрепление изученного. Решение задач.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 6«Умножение и деление на однозначное
число».
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Письменные
приемы деления. Решение задач.

1
1

с.87-90

1
1

с.4
с.5

1

с.6

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.7
с.8
с.9-11
с.12
с.13
с.14
с.15
с.16
с.17
с.20-23
с.24
с.25
с.26
с.27
с.28
с.29
с.30
с.31

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение).

63

Умножение и деление на однозначное число.
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем
и расстоянием.
Решение задач на движение.

64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81

Решение задач на движение.
Решение задач на движение.
Странички для любознательных. Закрепление пройденного.
Умножение числа на произведение.
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями.
Решение задач.
Перестановка и группировка множителей.
Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного.
Закрепление изученного.
Деление числа на произведение.
Деление числа на произведение.
Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Решение задач.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

61
62

3 четверть

43 час.

82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Контрольная работа № 7 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.
Умножение числа на сумму.
Письменное умножение на двузначное число.
Письменное умножение на двузначное число.
Решение задач.
Решение задач.
Письменное умножение на трёхзначное число.
Письменное умножение на трёхзначное число.
Закрепление изученного.
Закрепление изученного.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 8 «Умножение на двузначное и трехзначное
число».
Анализ контрольной работы.Письменное деление на двузначное число.
Письменное деление с остатком на двузначное число.
Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1
1

с.32

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.42
с.43
с.44
с.45
с.46
с.47
с.48
с.49
с.50
с.51
с.54-56

1
1
1

с.57
с.58
с.59

1
1
1
1
1
1
1
1
28
1
1

с.60
с.61
с.62
с.63
с.64

1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.73
с.74
с.75
с.76
с.77
с.82-83
с.84-85

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

с.86-88
с.89
с.90-91
с.92-93
с.94

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение).
99
100
101
102
103
104
105
106

Письменное деление на двузначное число.
Письменное деление на двузначное число.
Закрепление изученного.
Закрепление изученного. Решение задач.
Закрепление изученного.
Контрольная работа № 9 «Деление на двузначное число».
Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число.
Закрепление изученного. Решение задач.

4 четверть
Закрепление изученного. Решение задач.
Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное
число.
109
Письменное деление на трёхзначное число.
110
Письменное деление на трёхзначное число.
111
Закрепление изученного.
112
Деление с остатком.
113
Деление на трёхзначное число. Закрепление.
114
Что узнали. Чему научились.
115
Что узнали. Чему научились.
116
Контрольная работа № 10 «Деление на трёхзначное число».
117
Анализ контрольной работы.
Итоговое повторение (17 ч.)
118
Нумерация.
119
Выражения и уравнения.
120
Арифметические действия: сложение и вычитание.
121
Арифметические действия: умножение и деление.
122
Правила о порядке выполнения действий.
123
Повторение изученного
124
Величины.
125
Геометрические фигуры.
126
Решение задач.
127
Контрольная работа№ 11 (итоговая).
107
108

с.65
с.66-67
с.70-71
с.72

с.78-81

с.95
с.96-97
с.97-98

128
129
130
131
132
133
134

Анализ контрольной работы. Решение задач.
Решение задач.
Повторение изученного
Повторение изученного
Повторение изученного
Повторение изученного
Обобщающий урок.

1
1
1
1
1
1
1

с.99-100
с.101-102

с.103
с.106
С.108
С.110
С.112


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».