ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Новошахтинска имени Героя Советского Союза Коршунова Константина Ионовича (МБОУ СОШ №1) 2020 УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ СОШ №1 № 29 от 01.09.2020г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования гНовошахтинск 01.09.2020г. (населенный пункт) I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг 1. Общие сведения об объекте 1.1. Название организации (учреждения): муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Новошахтинска имени Героя Советского Союза Коршунова Константина Ионовича (МБОУ СОШ №1) 1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 346914 Ростовская область, г.Новошахтинск, проспект Ленина 40/9/8а 1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление 1.4. Форма собственности: муниципальная. 1.5. Предоставление услуг: образование 1.6. Учредитель организации: Управление образования Администрации города Новошахтинска 1.7. Адрес учредителя организации: Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Советская, 21 1.8. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2этажа, 4711,6 м2 земельный участок 7735 м2. 1.9. Год постройки здания 1936г., последний капитальный ремонт проводился в 2011 г. 1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт в 2021г. 2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов. № п/п Показатели доступности 1 Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов 2 Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые Наличие/ отсутствие не имеется не планируется Рекомендации Приобретение не планируется, услуги оказываются исключительно на объекте Проведение любых ремонтных работ будет полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам 3 4 5 согласовываться с Управлением образования Администрации г. Новошахтинска Текущее обеспечение доступа к объекту ОУ При острой инвалидов и к месту предоставления услуги, организует необходимости оказание предоставление необходимых услуг в работу по услуг в форме дистанционном режиме, предоставление, когда обучению электронного это возможно, необходимых услуг по месту детейдокументооборота, с жительства инвалида инвалидов в использованием сети очной форме Интернет, дистанционное обучение, телефонное и на дому взаимодействие Обеспечение условий индивидуальной Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для мобильности инвалидов и самостоятельного их передвижения по возможности для объекту, на котором инвалидам самостоятельного их предоставляются услуги, в том числе, на передвижения по объекту котором имеются: с целью получения услуг в сфере образования будут - выделенная стоянка автотранспортных нет выполнены частично, по средств для инвалидов; нет мере реконструкции - сменное кресло-коляска; нет помещения и - адаптированный лифт; нет финансирования работ - поручни; нет, вход без - пандус; ступеней - подъемная платформа (аппарель); нет - распашные двери; Имеются - доступные входные группы; Имеются доступные санитарно-гигиенические нет помещения; - достаточная ширина дверных проемов в Имеется стенах, лестничных маршей, площадках Наличие на объекте надлежащего размещения нет оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг № п/п 1 Показатели доступности Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой Наличие/ отсутствие отсутствует Рекомендации Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника отсутствует 5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора имеется 6 Численность педагогических работников, 15 имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций) Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 6 до 18 лет, получающих дополнительное образование. Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием Численность детей-инвалидов, которым на 6 объекте созданы условия для получения качественного общего образования Официальный сайт объекта адаптирован для имеется лиц с нарушением зрения (слабовидящих). 2 3 4 7 8 9 10 26 нет Проведение инструктирования 100% сотрудников в 4 квартале 2020 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников Продолжить повышение квалификации педработников Указанный показатель к ОУ не относится Работа будет продолжена Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 4. Управленческое решение № п \п 1. 1.1. 2. 2.1 2.2 2.3 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем Запланированные сроки выполнения услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ Территория, прилегающая к зданию установка знаков, указателей об объекте по мере финансирования Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг Приобретение табличек с указателями выходов, по мере финансирования поворотов, лестниц Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с по мере финансирования нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц Приобретение индукционной петли и/или по мере финансирования звукоусиливающей аппаратуры Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения Приобретение надписей, знаков и иной по мере финансирования текстовой и графической информации) Предоставление услуг Предоставление на объекте услуг в сфере Приказы по учреждению о назначении образования, предоставляемых инвалидам с ответственных сопровождением ассистента-помощника Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с Запланировано инструктирование обеспечением доступности для инвалидов 100% сотрудников ежеквартально. объекта и услуг Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по Приказ «Об организации обучения на предоставлению услуг инвалидам и оказанию дому» 3 кв 2020 г им при этом необходимой помощи Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением постоянно зрения (слабовидящих) Формы предоставления услуг на объекте: в ходе Продолжить данную работу по мере личного приема граждан, электронного необходимости. взаимодействия, консультирования по телефону 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 25 августа 2020 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБОУ СОШ №1 от 24 августа 2020 года №1 (акт прилагается). МБОУ СОШ №1 оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства. Приложение АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ №1 24 августа2020г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Название организации (учреждения): муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Новошахтинска имени Героя Советского Союза Коршунова Константина Ионовича (МБОУ СОШ №1) 1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 346914 Ростовская область, г.Новошахтинск, проспект Ленина 40/9/8а 1.3. Основание для пользования объектом: оперативное управление 1.4. Форма собственности: муниципальная. 1.5. Предоставление услуг: образование 1.6. Учредитель организации: Управление образования Администрации города Новошахтинска 1.7. Адрес учредителя организации: Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Советская, 21 1.8. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2этажа, 4711,6 м2 земельный участок 7735 м2. 1.9. Год постройки здания 1936г., последний капитальный ремонт проводился в 2011 г. 1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт в 2021г. 2. Состояние доступности объекта 2.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом - наличие пассажирского транспорта к объекту автобус 2.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 2.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 50 м, время движения (пешком) 2 мин 2.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да 2.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером 2.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; 2.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да 3.Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания Вариант организации №№ Категория инвалидов доступности объекта п/п (вид нарушения) (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов 2 3 4 5 в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха 6 с нарушениями умственного развития «ДУ» «ДУ» «ВНД» «ВНД» «ДУ» * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.1 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Основные структурнофункциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание ДП-В Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-В Приложение № на № плане фото ДП-В ДУ ДЧ-В ДЧ-В ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно 3.2. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности: доступно частично, всем (К, О,С,Г,У). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № № п \п 1 2 3 4 Основные структурно-функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* индивидуальное решение индивидуальное решение индивидуальное решение индивидуальное решение (целевого посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения индивидуальное решение 6 7 8. индивидуальное решение Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки индивидуальное решение индивидуальное решение 4.2. Период проведения работ при выделении денежных средств 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) _____________________________________не заполняем__________________________________ 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; да 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);да 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет; 4.4.6. другое нет Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг МБОУ СОШ №1 № ФИО Должность п/п Председатель 1 комиссии Рыбасова А.В. Директор Члены 2 комиссии Горбулева С.Т. 1 3 Карпова С.В. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заведующая хозяйством 4 Волкова О.В. Социальный педагог 2 3 Подпись